Сведения об образовательной организации
>>Структура и органы управления
Структура МАОУ СОШ №9
Структурные подразделения соответствуют Федеральному закону РФ "Об
образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ (ст.27), Уставу и
функциональным задачам МАОУ СОШ №9.
Управление МАОУ СОШ №9 строится на принципах единоначалия и
самоуправления. Управленческая система представлена персональными и
коллегиальными органами управлении.
Непосредственное управление школой
осуществляет
Директор, который планирует и организует образовательный процесс,
осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор
заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает
классных руководителей, осуществляет расстановку кадров, устанавливает
штатное расписание, зачисляет и переводит учащихся, издает приказы и
распоряжения в пределах своей компетенции.
Управляющий совет, который является коллегиальным органом управления
школой, реализующим в форме самоуправления принцип демократического,
государственно-общественного характера управления образованием.
Педагогический Совет создается в целях развития и совершенствования
учебно-воспитательного процесса. В него входят директор школы, его
заместители и все учителя школы. Педагогический совет обсуждает и
анализирует учебные планы, программы, проводит опытно-
экспериментальную работу.
Совет по профилактике правонарушений состоит из администрации,
учителей, обсуждает вопросы поведения школьников в урочной и внеурочной
деятельности, при необходимости организует постановку обучающихся на
внутришкольный учет, работает в тесном контакте с инспектором по делам
несовершеннолетних.
Заместители директора по УВР организуют текущее и перспективное
планирование учебной работы, руководят учебным процессом и методической
работой осуществляют руководство и контроль за ними, анализируют
проблемы учебного процесса и результаты учебно-методической работы
координируют работу учителей и других педагогических работников по
введению ФГОС, выполнению учебных планов и программ, анализируют
проблемы и результаты учебного процесса и методической работы,
осуществляют систематический контроль за качеством образовательного
процесса.
Зам. директора по воспитательной работе организует текущее и
перспективное планирование воспитательной работы педагогического
коллектива, осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса, дополнительного образования, организует просветительскую работу для
родителей, организует проведение культурно-просветительских и
оздоровительных мероприятий.
Заведующий хозяйством осуществляет руководство хозяйственной
деятельности школы, осуществляет контроль за хозяйственным
обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения, контролирует
рациональное расходование материалов и финансовых средств руководит
работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, координирует
работу подчиненным ему служб, своевременно заключает необходимые
договоры.
Классный руководитель организует деятельность классного коллектива
внеучебную жизнь класса, ведет работу с родителями учащихся, создаст
обстановку, благоприятствующую учебе, положительный микроклимат в
коллективе, формирует межличностные отношения, организует творческие
дела в клacce.
Социальный педагог осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию,
образованию, развитию и социальной защите личности учащихся, выявляет
интересы, потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации,
отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им
социальную помощь и поддержку, выступает посредником между личностью
обучающихся и учреждением, семьей, средой, содействует созданию
обстановки психологического комфорта и безопасности личности
обучающихся.
Старший вожатый способствует развитию и деятельности детских
общественных организаций помогает в программировании их деятельности па
принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с
учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся, работает в
тесном контакте с органами самоуправления.
Школьный психолог проводит психологическую диагностику различного
профиля и предназначения, осуществляет деятельность, направленную на
сохранение психического, соматического и социального благополучия
обучающихся в процессе воспитания и обучения содействует охране прав
личности, принимает меры по оказанию различного вида психологической
помощи (психолого-коррекционной, реабилитационной и консультативной),
составляет психолого-педагогические заключения по материалам
исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива.
МАОУ СОШ №9 не имеет структурных подразделений и филиалов.
|
|