Структура и органы управления
 
 


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9"

ЦЕЛЬЮ ШКОЛЫ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ ВОСПИТАНИЕ ГАРМОНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ, А НЕ СПЕЦИАЛИСТА...» Альберт Эйнштейн

Сведения об образовательной организации >>Структура и органы управления

Структура МАОУ СОШ №9 Структурные подразделения соответствуют Федеральному закону РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ (ст.27), Уставу и функциональным задачам МАОУ СОШ №9.

Управление МАОУ СОШ №9 строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управленческая система представлена персональными и коллегиальными органами управлении.

Непосредственное управление школой осуществляет
Директор, который планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей, осуществляет расстановку кадров, устанавливает штатное расписание, зачисляет и переводит учащихся, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.

Управляющий совет, который является коллегиальным органом управления школой, реализующим в форме самоуправления принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Педагогический Совет создается в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса. В него входят директор школы, его заместители и все учителя школы. Педагогический совет обсуждает и анализирует учебные планы, программы, проводит опытно- экспериментальную работу.

Совет по профилактике правонарушений состоит из администрации, учителей, обсуждает вопросы поведения школьников в урочной и внеурочной деятельности, при необходимости организует постановку обучающихся на внутришкольный учет, работает в тесном контакте с инспектором по делам несовершеннолетних.

Заместители директора по УВР организуют текущее и перспективное планирование учебной работы, руководят учебным процессом и методической работой осуществляют руководство и контроль за ними, анализируют проблемы учебного процесса и результаты учебно-методической работы координируют работу учителей и других педагогических работников по введению ФГОС, выполнению учебных планов и программ, анализируют проблемы и результаты учебного процесса и методической работы, осуществляют систематический контроль за качеством образовательного процесса.

Зам. директора по воспитательной работе организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы педагогического коллектива, осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса, дополнительного образования, организует просветительскую работу для родителей, организует проведение культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий.

Заведующий хозяйством осуществляет руководство хозяйственной деятельности школы, осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения, контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, координирует работу подчиненным ему служб, своевременно заключает необходимые договоры.

Классный руководитель организует деятельность классного коллектива внеучебную жизнь класса, ведет работу с родителями учащихся, создаст обстановку, благоприятствующую учебе, положительный микроклимат в коллективе, формирует межличностные отношения, организует творческие дела в клacce.

Социальный педагог осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности учащихся, выявляет интересы, потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку, выступает посредником между личностью обучающихся и учреждением, семьей, средой, содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся.

Старший вожатый способствует развитию и деятельности детских общественных организаций помогает в программировании их деятельности па принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся, работает в тесном контакте с органами самоуправления.

Школьный психолог проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения, осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения содействует охране прав личности, принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психолого-коррекционной, реабилитационной и консультативной), составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива.

МАОУ СОШ №9 не имеет структурных подразделений и филиалов.

 

 

 
 

 

МАОУ СОШ №9
Тел : +7 (4752) 72 36 60, факс: +7 (4752) 72 99 62
E-mail: shk.83.9@mail.ru
Главная || О школе || Карта сайта || Гостевая книга || Контакты